Административный департамент Казахстанского инновационного университета является структурным подразделением КИУ и осуществляет свою деятельность в соответствии с уставом КИУ.

В своей деятельности Административный Департамент руководствуется Стратегией развития КИУ на 2013-2020 годы, а также приказами и распоряжениями президента и ректора.

Задачи Департамента:

1. Разработка общей стратегии по правовому, информационному и документационному обеспечению, документообороту, кадровой политике и повышению качества деятельности КИУ.

2. Контроль за исполнением законов РК, актов Президента и Правительства, приказов и распоряжений Министерства образования и науки РК, приказов, распоряжений и поручений президента и ректора КИУ.

3. Координация деятельности департамента, отделов и подразделений КИУ.

4. Контроль за соответствием принципов организации и управления деятельности структурных подразделений, а также внутренних нормативных и инструктивных документов университета требованиям Законов РК, Постановлений Правительства, приказов МОН РК и Устава КИУ. Обеспечение функционирования государственного, русского и других языков в соответствии с законом «О языках в Республике Казахстан».

5. Определение потребности в персонале, квалификационных к ним требований, функциональный анализ их деятельности и нормирование труда, подбор и расстановка кадров.

Основные функции Департамента:

1.Координация деятельности директоров департаментов, отделов и других подразделений КИУ в реализации программ, задач и поручений поставленных ректором.

2.Рассмотрение внутренних нормативных актов на их соответствие требования законов РК.

3.Разработка основных внутренних нормативных документов, регламентирующих деятельность структурных подразделений КИУ.

4.Защита правовых интересов КИУ в суде и иных правоохранительных органах, контроль за исполнением решений судов.

5.Реализация основных принципов кадровой политики, определение структуры и потребности в персонале, проведение анализа качественного состава и движения кадров, обеспечение условий и организация системы повышения квалификации, функциональный анализ и нормирование труда кадров.

6.Принятие мер по повышению уровня трудовой и исполнительской дисциплины, обеспечение профессионального и карьерного роста сотрудников КИУ; разработка эффективного механизма социальной и правовой защиты профессорско-преподавательского и студенческого коллективов КИУ. 

7.Участие в подготовке проектов приказов, распоряжений ректора, проектов программ, концепций и прогнозов, в разработке и экспертизе этих документов на основе своевременно полученных от всех структурных подразделений университета информации.

8.Организация и ведение делопроизводства, хранение документов структурных подразделений КИУ.

9.Осуществление протокольных мероприятий, ведение документации, подготовка и организация иных мероприятий по заданию ректора.