Вопросы организации дистанционного обучения в условиях Чрезвычайного положения на контроле президента академии.
30 апреля в Казахстанской инновационной академии состоялось очередное заседание Ученого совета. На повестке дня стоял вопрос о проведении промежуточной и итоговой аттестации обучающихся КИА в дистанционном формате.
С докладом по данному вопросу выступила проректор по стратегическому развитию и учебно-методической работе доктор PhD Комбарова А. М. Она отметила, что в вузе разработана инструкция на основе нормативно-правовых документов в сфере образования РК для обучающихся и сотрудников подразделений академии, обеспечивающих учебный процесс по кредитной технологии. Распоряжение предназначено для обеспечения качества и единого подхода в проведении промежуточной и итоговой аттестации обучающихся в дистанционном формате
В дистанционном формате возможны следующие формы проведения экзаменов:
— устные онлайн экзамены на базе платформ WhatsApp, ZOOM, Duo и др;
— удаленное тестирование на базе платформы TCEXAM;
— творческий экзамен на базе платформ WhatsApp, ZOOM, Duo и др;
— защита проекта на базе платформ WhatsApp, ZOOM, Duo и др.
Защита выпускных работ будет осуществляться в онлайн режиме с использованием платформ WhatsApp, ZOOM, Duo.
При проведении итоговой аттестации необходимо будет обеспечить прокторинг, процедуру наблюдения и контроля за дистанционным испытанием.
Идентификация личности сдающего осуществляется за 30 минут до начала итоговой аттестации обучающегося по копии заранее полученного удостоверения личности.
Обучающийся в онлайн режиме обязан показать помещение, в котором он находится во время итоговой аттестации. Сдающий находится один в помещении. Электронные устройства, кроме используемых непосредственно для итоговой аттестации, должны отсутствовать.
В конце выступления проректор обратила внимание заведующих кафедрами на то, что:
— студенты курируемых специальностей должны иметь при себе оригинал документа, удостоверяющий личность;
-обязаны подготовить домашнее помещение до начала процедуры итоговой аттестации.
Студент располагается за компьютером (ноутбуком), расположив смартфон с правой (левой) стороны таким образом, чтобы имелся обзор экрана компьютера (ноутбука), стола и рук. В случае обнаружения посторонних предметов, вещи следует вынести из помещения. При отказе экзамен прекращается, комиссия своим решением приостанавливает или прекращает итоговую аттестацию.
Ученый совет постановил информацию о проведении промежуточной и итоговой аттестации обучающихся КИА в дистанционном формате довести до всех преподавателей, сотрудников и студентов академии.
В рамках заседания был заслушан отчет о работе кафедры бизнеса и управления.
Заведующая кафедрой доктор PhD Еркінова С. Е. подготовила яркую и динамичную презентацию с помощью новейших технических средств.
В докладе был проведен подробный анализ учебной, учебно-методической, научной и воспитательной деятельности кафедры.
Председатель ученого совета д.э.н., профессор Апсалямов Н.А. высоко оценил деятельность ППС. Назвал положительные стороны кафедры: активное внедрение дуального обучения на предприятиях города, повышение уровня трудоустройства выпускников специальностей Туризм 88,9%%, Экономика 86,7%, Учет и аудит 84,6%. Первый руководитель упомянул положительную динамику общего количества статей с ненулевым импакт-фактором, изданных за рубежом, повышение квалификации преподавателей в Турции, Назарбаев Университете, стажировку в Варненском университете менеджмента.
Вместе с тем, президент академии подчеркнул, что в последние годы наблюдается сокращение абитуриентов на специальности кафедры. В связи с этим обратил внимание ППС кафедры на необходимость качественного проведения профориентационной работы среди молодежи с целью увеличения контингента студентов.
Ректор академии ассоциированный профессор Кадыров Б. К. в качестве сильной стороны отметил работу кафедры в удаленном формате: владение ППС кафедры интернет –технологиями, мультимедийными технологиями, что способствовало повышению эффективности образовательного процесса, повышению качества знаний студентов.
Проректор Комбарова А.М., начальник центра информационных технологий обучения Оспанова Д.М. в своих выступлениях особое внимание обратили на полное и качественное заполнение контента ДОТ преподавателями кафедры, организацию контроля знаний студентов, защиту отчетов по практике в условиях дистанционного обучения.
Учебная, учебно-методическая, научная и воспитательная деятельность кафедры была признана удовлетворительной.
В завершение заседания председатель ученого совета поздравил преподавателей с Днем единства народа Казахстана! Пожелал здоровья, праздничного настроения, семейного счастья, благополучия, успехов в педагогической деятельности.
В рамках заседания был заслушан отчет о работе кафедры бизнеса и управления.
Заведующая кафедрой доктор PhD Еркінова С. Е. подготовила яркую и динамичную презентацию с помощью новейших технических средств.
В докладе был проведен подробный анализ учебной, учебно-методической, научной и воспитательной деятельности кафедры.
Председатель ученого совета д.э.н., профессор Апсалямов Н.А. высоко оценил деятельность ППС. Назвал положительные стороны кафедры: активное внедрение дуального обучения на предприятиях города, повышение уровня трудоустройства выпускников специальностей Туризм 88,9%%, Экономика 86,7%, Учет и аудит 84,6%. Первый руководитель упомянул положительную динамику общего количества статей с ненулевым импакт-фактором, изданных за рубежом, повышение квалификации преподавателей в Турции, Назарбаев Университете, стажировку в Варненском университете менеджмента.
Вместе с тем, президент академии подчеркнул, что в последние годы наблюдается сокращение абитуриентов на специальности кафедры. В связи с этим обратил внимание ППС кафедры на необходимость качественного проведения профориентационной работы среди молодежи с целью увеличения контингента студентов.
Ректор академии ассоциированный профессор Кадыров Б. К. в качестве сильной стороны отметил работу кафедры в удаленном формате: владение ППС кафедры интернет –технологиями, мультимедийными технологиями, что способствовало повышению эффективности образовательного процесса, повышению качества знаний студентов.
Проректор Комбарова А.М., начальник центра информационных технологий обучения Оспанова Д.М. в своих выступлениях особое внимание обратили на полное и качественное заполнение контента ДОТ преподавателями кафедры, организацию контроля знаний студентов, защиту отчетов по практике в условиях дистанционного обучения.
Учебная, учебно-методическая, научная и воспитательная деятельность кафедры была признана удовлетворительной.