Сфера деятельности: Дистанционные образовательные технологии в обучении студентов являются одним из важных направлений деятельности университета.

Организация учебного процесса осуществляется с применением современных образовательных технологий, основанных на использовании Интернета для обеспечения доступа студента к образовательным ресурсам КИУ, а также систем тестового контроля знаний.
Преимущества дистанционного обучения:

1. Возможность получения образования по сокращенным образовательным программам бакалавриата на базе технического и профессионального и высшего профессионального образования без отрыва от основной деятельности по месту жительства (временного пребывания).

2. Возможность обучения по индивидуальному учебному плану.

3. Иногородние студенты имеют возможность оптимизировать свои затраты за счет сокращения расходов на проезд к месту обучения и проживание в г. Семей

Используя дистанционное образование, студент получает возможность:

• Получить доступ к учебно-методическим комплексам дисциплин.
• Задать вопрос преподавателю (тьютору) и получить консультацию.
• Отправить контрольную (курсовую) работу (в том числе в электронном варианте) и получить рецензию преподавателя.
• Пройти контроль знаний, сдав пробный тест в системе ДОТ.
• Узнать расписание сессии.
• Просматривать новостной форум, содержащий информацию об организации учебного процесса.
• Общаться со студентами и преподавателями в режиме on-line.


Основные направления деятельности ОДОТ:

• Организация и управление учебного процесса по дистанционным образовательным технологиям.
• Разработка дидактических средств дистанционного обучения.
• Информационно-техническое обеспечение учебного процесса по дистанционным образовательным технологиям.
• Создание баз данных информационных образовательных ресурсов.
• Участие в переподготовке административных, инженерно-технических и научно-педагогических кадров КИУ для эффективного использования информационных и коммуникативных технологий (ИКТ).


Учебно-методическая база для обучающихся по ДОТ:

• электронная библиотека КИУ;
• электронные лекции, электронные учебники и пособия;
• курсовые кейсы;
• видеолекции и видеоматериалы;
• ресурсы Интернет;
• аудиоматериалы.


Ожидаемые результаты внедрения ДОТ:

1. Повышение компетентности преподавателей в применении новых информационных технологий в учебном процессе.

2. Создание основы для творческого подхода педагогического коллектива к процессу подачи знаний с учетом всех инноваций, происходящих в образовательном пространстве.

3. Выработка рекомендаций по применению новой технологии.

4. Качество знаний студентов обучающихся по ДОТ по всем дисциплинам превышает качество знаний студентов обучающихся по традиционной системе

5. Повышение уровня творческого мышления и научно-исследовательской деятельности студентов

6. Конкурентоспособность выпускников на рынке труда.